LowCost SPL - дисциплина замеров сабвуферного звена, целью которого является уравнять участников путем классификации по его стоимости.


Методика измерений и результат
На замер участнику дается 30 секунд (без учета подготовки). Датчик находится внутри на лобовом стекле в 30 см. от правой (у праворульного авто - левой) лобовой стойки и в 10 см. от нижней линии лобового стекла. Замеряется давление в диапазоне до 50 Гц включительно. В зачет идет максимальный результат (пик) с точностью до сотых.


Определение стоимости

Стоимость сабвуферного звена складывается из суммы РРЦ (рекомендуемые розничные цены в рублях на дату проведения) всех усилителей (подключенным к сабвуферам) и сабвуферов (подключенных в системе).

РРЦ каждого компонента рассчитывается с учетом ПРИОРИТЕТА источников:
1. Официальный сайт производителя (домен .RU).
2. Крупные интернет-магазины автозвука (например magnitola.ru, loudsound.ru и т.п.).
3. Малые и средние локальные интернет-магазины автозвука(представители магазинов располагаются в населенном пункте, где проводятся замеры).
4. Официальный сайт производителя компонента в собственной доменной зоне (цена в рублях по курсу ЦБ РФ на дату проведения).
5. Зарубежные интернет-порталы (цена с учетом доставки в Россию в рублях по курсу ЦБ РФ на дату проведения)

Стоимость компонентов, собранных вручную, рассчитывается по РРЦ донора, чей мотор (магнит, магнитопроводы, керн) используется в изделии.
При невозможности определить стоимость компонента по перечисленным правилам - его стоимость равна 100000 р.
В спорных ситуациях по оценке стоимости приоритет за более высокой ценой.

 

Классификация

Деление участников происходит по 6 классам:

1. Класс 20К (стоимость саб. звена меньше или равна 20 т. руб.)

2. Класс 30К (стоимость саб. звена меньше или равна 30 т. руб.).

3. Класс 50К (стоимость саб. звена меньше или равна 50 т. руб.).

4. Класс 100К (стоимость саб. звена меньше или равна 100 т. руб.).

5. Класс Unlim (стоимость саб. звена больше 100 т. руб. ИЛИ акустическое оформление саб. звена находится вне оригинального багажного отделения И НЕ выше 15 см. от нижней линии остекления).

6. Класс Extreme (акустическое оформление саб. звена находится находится выше 15 см. от нижней линии остекления).

 

Ограничения/разрешения по замерам

  • Замеры проходят по классам (по возрастанию от 20К). При опоздании на замеры своего класса - результат засчитывается по тому классу, в котором заехал опоздавший участник.
  • Участники в состоянии алкогольного/наркотического опьянения - отстраняются от участия в этапе.
  • Участники, нарушающие дисциплину или показывающие неадекватное/аморальное поведение - отстраняются от участия.
  • Замеры производятся в любом положении дверей и без учета людей, удерживающих автомобиль.
  • Можно использовать любой музыкальный/тестовый материал.
  • Разрешены любые усиления кузова и стекол.
  • Допускается снимать/изменять элементы салона и их положение на замер.
  • Весь звук. материал должен воспроизводиться через громкоговорители.
  • Перезамер по инициативе участника даётся только при технической неисправности оборудования, без выезда с зоны замера. На устранение неполадок даётся 5 мин.
  • При совпадении результатов участников приоритет за результатом с более низкой частотой. Если результат и частота одинаковы, приоритет отдается более дешевому саб. звену.

 

Ограничения по регистрации/судейству

  • Сабвуферные динамики в перевернутом состоянии на высоту акустического оформления не влияют.
  • Любой компонент сабвуферного звена должен быть доступен для осмотра судьями.
  • В случае отсутствия участника в автомобиле во время судейства - присваивается класс Extreme.
  • После окончания времени въезда на площадку (по плану мероприятия) въезд возможен только до окончания судейства по двукратному тарифу участия.
  • После окончания судейства въезд для участия запрещен.
  • С заезда на площадку и до конца судейства вводится "режим тишины". У нарушившего режим участника отнимается 5 дБ от результата на этапе.
  • Один автомобиль может участвовать только в одном классе каждой из дисциплин.
  • На судействе в классах с 20К до 100К нужно установить спинку задних сидений в стандартное положение.
  • В классах 20К-30К-50К-100К акустическое оформление и подключенные сабвуферы должны находиться в пределах оригинального багажного отделения и не выше 15 см. от нижней линии остекления
  • Акустическое оформление сабвуферов и сабвуферы в любом классе должны находиться позади стойки за передними сидениями ТС (акустическое оформление - конструкция для установки сабвуферов и установленные на ней крепления, порты и т.п.).
  • Взнос за участие после регистрации не возвращается при любых обстоятельствах.
  • Состав системы должен быть неизменным после процедуры судейства
  • В случае предоставления заведомо неверных/ложных данных об системе - дисквалификация автомобиля для участия в формате
  • Запрещается переставлять компоненты аудиосистем из одного ТС в другое в течение этапа.
  • Организаторам формата запрещено участвовать в этапах соревнований.

 

Всё, что не описано в правилах - РАЗРЕШЕНО.
 

Редакция правил от 13.06.2021 г.
©Копирование, размножение, распространение или иное использование материала без письменного разрешения организаторов не допускается.