LCS (Соревнования)

LowCost SPL - формат замеров сабвуферного звена, целью которого является уравнять участников путем классификации по его стоимости.

Стоимость сабвуферного звена складывается из суммы РРЦ (рекомендуемые розничные цены в рублях на дату проведения замеров) всех усилителей (подключенным к сабвуферам) и сабвуферов (подключенных в аудиосистеме).

РРЦ каждого компонента рассчитывается с учетом следующего ПРИОРИТЕТА источников:
1. Официальный сайт производителя в домене .RU.
2. Крупные интернет-магазины и порталы, посвященные автозвуку (например magnitola.ru, loudsound.ru и т.п.).
3. Малые и средние локальные интернет-магазины автозвука (представители магазинов располагаются в населенном пункте, где проводятся замеры).
4. Официальный сайт производителя компонента в собственной доменной зоне (цена рассчитывается в рублях по курсу ЦБ РФ на дату проведения замеров).
5. Зарубежные интернет-магазины и порталы (цена рассчитывается с учетом доставки в Россию в рублях по курсу ЦБ РФ на дату проведения замеров)

Стоимость компонентов, собранных вручную, рассчитывается по РРЦ донора, чей мотор (магнит, магнитопроводы, керн) используется в изделии.


Деление участников происходит по 6 классам:
1. Класс 20К (стоимость сабвуферного звена не превышает 20 т. рублей включительно).
2. Класс 30К (стоимость сабвуферного звена не превышает 30 т. рублей включительно).
3. Класс 50К (стоимость сабвуферного звена не превышает 50 т. рублей включительно).
4. Класс 100К (стоимость сабвуферного звена не превышает 100 т. рублей включительно).
5. Класс Unlim (стоимость сабвуферного звена превышает 100 т. рублей И/ИЛИ собранное акустическое оформление всех сабвуферных динамиков находится вне пределов оригинального багажного отделения и НЕ выше 15 см. от нижней линии остекления).
6. Класс Extreme (Акустическое оформление сабвуферных динамиков находится находится вне пределов оригинального багажного отделения И выше нижней линии остекления более, чем на 15 см).

Проведение
  • На замер участнику дается 30 секунд (без учета подготовки). Датчик находится внутри на лобовом стекле в 30 см. от правой лобовой стойки и в 10 см. от приборной панели. Замеряется звуковое давление в диапазоне до 50 Гц включительно. В зачет идет максимальный результат.
Ограничения
  • ⚠В классах 20К-30К-50К-100К собранное акустическое оформление и подключенные сабвуферы должны находиться в пределах оригинального багажного отделения и не выше 15 см. от нижней линии остекления (сабвуферы в перевернутом состоянии на высоту не влияют)⚠
  • ⚠В классе Unlim собранное акустическое оформление и подключенные сабвуферы должны находиться не выше 15 см. от нижней линии остекления (сабвуферы в перевернутом состоянии на высоту не влияют)⚠
  • На судействе в классах с 20К до 100К нужно установить спинку задних сидений в стандартное положение.
  • Акустическое оформление сабвуферов в любом классе должно находиться позади средней стойки автомобиля (акустическое оформление - конструкция для установки сабвуферов и установленные на ней крепления, аксессуары, порты и т.п.).
  • Весь звуковой материал должен воспроизводиться через громкоговорители.
  • Во время судейства участник обязан быть в автомобиле.
  • Запрещается переставлять компоненты аудиосистем из одного транспортного средства в другое в течение всего соревнования.
Разрешения
  • Замеры производятся в любом положении дверей и без учета людей, удерживающих автомобиль.
  • Можно использовать любой музыкальный/тестовый материал.
  • Разрешены любые усиления кузова и стекол.
  • Допускается снимать/изменять элементы салона и их положение на замер.
Спорные ситуации
  • В спорных ситуациях по оценке стоимости приоритет за более высокой ценой.
  • Когда результат двух участников совпадает, приоритет за результатом с более низкой частотой. Если и результат, и частота одинаковы, приоритет отдается более дешевому сабвуферному звену.
  • Любой компонент сабвуферного звена должен быть доступен для осмотра судьями.
  • Взнос за участие после регистрации не возвращается при любых обстоятельствах.
  • Перезамер дается только в случае технических проблем во время замера.
Редакция правил от 29.05.2019 г.
©Копирование, размножение, распространение или иное использование материала без письменного разрешения организаторов не допускается.

Комментарии (2) / Добавить

30.01.2019, 22:36
БабльГам
Ограничения
....
На судействе в классах с 20К до 100К нужно установить спинку задних сидений в стандартное положение....
Разрешения
....
Допускается снимать/изменять элементы салона и их положение на замер....
WTF???
.
31.01.2019, 06:22
Admin
На СУДЕЙСТВО нужно установить спинки в стандартное положение для проверки что акуст. оформление умещается в пределы багажника. На ЗАМЕР спинку сидений можно снять т.к. результат в седанах например может сильно ухудшаться из-за нее.

Добавить комментарий:

NETDO.RU

Бесплатный конструктор сайтов